пятница, 1 марта 2013 г.

Первый день весны. День кошки.

Всех любителей Весны поздравляю! Она, долгожданная и прекрасная, не за горами...и нас уже не испугать никаким снегопадом:)

Всех любителей кошек тоже поздравляю! В России  праздник в честь домашних любимцев организовал Московский музей кошки 1 марта 2004 года.


Расскажу о кошечке, которую я получила из Швейцарии. По телефону моя подруга радостно голосила: "Кошечку Steiff тебе купила! Steiff!!!" Я очень ждала её приезда, ну кто же откажется от знаменитой черной кошечки Steiff? Кошки входят в четверку лучших животных от Steiff, после медведей, собак и кроликов.
Меня ждал сюрприз! Как только я взяла её в руки, смутили розовые ушки. Я никогда не встречала черных кошек Steiff с такими ушками. Начала свои поиски и нашла, что таких кошек выпускала компания Hermann,  серия 158/42...Правда, на тех фотографиях, которые мне попадались зрачки были круглыми, а у моей, как у настоящей кошечки...
Она очень изящна:
Плотно набита древесной стружкой, глазки-пластик, прощупывается металлический каркас. Состояние замечательное, мне лишь пришлось чуть исправить легкое косоглазие:) Наверное, это следствие смены  места жительства)))
Её размеры близки к настоящим, она как некрупная обычная гладкошерстная кошечка....Она напоминает нам о нашей Марочке...
Я ничуть не разачарована ошибкой. В России компания Hermann не очень известна и популярна среди коллекционеров. В моей коллекции несколько игрушек этого производителя, они замечательны. Я обязательно расскажу о них и покажу. Сегодня ведь День Кошки, поэтому только Кошка)


Обнимаю,
Ваша Наташа


4 комментария:

  1. Что весна наступает, я знала. А вот о дне кошки нет… Спасибо за информацию и фотографии. Кошек я люблю. Ваша Мара похожа на мою Феньку (вообще-то, ее полное имя было Кассандра), но мы для простоты звали Фенькой. Волшебная была кошка. Как впрочем, и все они.
    Hermann люблю не меньше Steiff!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Черные кошечки всегда очень умны. Мне кажется, что вопреки суевериям, они приносят счастье:))) Надо же, а ведь у меня и собачка - чёрная-черная:)))) Это получилось совсем случайно....

      Удалить
    2. Как всегда просыпаюсь позже всех... Чудесная кошечка,знакомая очень.В этот день ,а я знала,что первого марта-День кошек,мы ехали в автобусе из Геленджика.День был чудечный.И на каждой остановке,где мы выходили отдыхать и размяться,грелись на солнышке чёрные кошечки.Все,как Марочки.

      Удалить
    3. Вот это чудеса!!!
      Кошечки праздновали свой день:)))

      Удалить