пятница, 21 ноября 2014 г.

Новичок. Thank you, Jayne!

Только что приехал! Добрался всего за неделю из Англии!

     Увидев его, я сразу решила -  надо) Как можно пройти мимо такого ушастика?
     Он достаточно большой - около 42 см. Голова набиты древесной стружкой, тело - мягкое, наполнено шерстью, глазки - пластмассовые, но на металлических проволочках (правда кое-что в них пока для меня вопрос). Удивительно приятный на ощупь! Мех шелковистый) Очень чистенький, ухоженный, несмотря на то, что с ним активно играли! На животике больше всего стерт мех в области пищалки)) Видимо, у кого-то было постоянное желание разговаривать с медвежонком. Свой нос он потерял. Уши с внутренней стороны и лапки отделаны шелковистым мохером, контрастного цвета.
     Я читала, что в тяжелое военное и послевоенное время в Англии начали производить медведей с укороченными лапами и более плоскими мордочками, в целях экономии материала. Старались всеми силами снизить себестоимость игрушек, чтобы несмотря на все трудности, детки могли получать игрушки в подарок.
     Мишка добрался ко мне очень быстро! Впервые, мне пришлось воспользоваться услугами Global Shipping Program. Сначала я волновалась и, как выяснилось, абсолютно напрасно! Помимо быстрого срока доставки (из Англии, обычно, я жду посылку от 2х до 4х недель), посылку доставляют домой, в удобное для вас время. Стоимость доставки, конечно, выше обычной. Но получив так быстро Мишку, я совсем об этом забыла)))
     У меня есть значок с британским флагом, я обязательно его найду и подарю медвежонку) Кружевной бант - лишь на время. Думаю, что ему ближе по духу строгий, лаконичный стиль)
Имя мы ему пока не придумали) Если будет желание, делитесь, что приходит на ум)))


Прекрасных выходных!
Обнимаю,
Ваша Наташа

PS  Ричард поменял имидж)

 

7 комментариев:

  1. Вот какой то он Ричард,чесслово!
    Поздравляю с покупкой,действительно быстро добрался,но............не быстрее чем ко мне посылка.Из Чехии за 1 !!!!! день!а? могут когда хотят!
    Будешь нос делать? и что то менять,как обычно у тебя это происходит,Наташ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела! За один день, конечно, совсем необычно) Даже по Европе!
      Россия знаменита своей почтой на весь мир! С каждым годом, увы, все больше людей отказываются высылать нам посылки...На днях беседовала с подругой. Она заступалась, рассказывала, как менеджмент Почты России старается изменить ситуацию в лучшую сторону. Я искренне желаю, чтобы им удалось!
      Я всегда придерживаюсь мнения, что если можно не делать, то делать не надо)) Если и сделаю нос, то несколько стежков. Но дырочку на лапе точно залатаю, чтобы дальше не разошелся шов и чтобы набивка не торчала (это можно сделать совсем незаметно). Ведь новых, целеньких и чистеньких мишек можно и так купить)) Старенькие тем и хороши, что они уже стали исключительными, каждый нажил в своей внешности что-то свое...очень личное и индивидуальное)

      Удалить
  2. МИШКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ! Ждем ВСЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ С НИМ,,,
    Я на прошлой неделе получила посылку по России дошла за 5 дней из Горячего Ключа ( Краснодарский Край ) в Москву. Я так рада. Это чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!!
      Наверное, правда Почта России старается))))))

      Удалить
  3. Наташенька, какой красавец появился в твоей коллекции. Я даже не заметила отсутсвие носика сначала, любовалась красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка! Спасибо за понимание)))
      Как Анжела назвала его Ричардом, я ему кружева сняла, значок нашла ... перефотографировала ... завтра покажу...Мне кажется - и правда - Ричард))

      Удалить
  4. Так приятно получить от Jayne:
    "You and he are friends for life...thank you so much for being the perfect choice friend for him. Happy days always.
    Kindest regards"

    ОтветитьУдалить