воскресенье, 10 мая 2015 г.

В Москве вышло переиздание каталога Ленинградского завода Металлоизделий.

Первый каталог был выпущен в 2012 году.
     Каталог стал на 60 стр. больше. Это ПОЛНЫЙ каталог завода за все время  существования Ленинградского завода Металлоизделий. В нём представлена история завода и интересные сведения об игрушках.
Включены ранее неизвестные игрушки 30-50 г.г. и 70-х г.г.
Все игрушки ТОЧНО атрибутированы.
Ошибки первого издания уточнены и устранены.
202 игрушки.
305 страниц.
Печать офсетная. Бумага Galerie Art
Каталог альбомного формата.
Подарочный вариант. Тираж ограничен.
Расширенное авторское предисловие.
Единственный полноцветный каталог по советским промышленным игрушкам,
которые выпускались самым крупным заводом по выпуску игрушек в СССР!
Редчайшее издание и многолетний труд!
Многим каталожным игрушкам больше 80 лет. 

К сожалению, по сравнению с 2012 г. очень подорожали типографские услуги.
Цена 5000 руб.

Есть интерес и желание приобрести - пишите на адрес: lzm12@yandex.ru


Информацию и фотографии я взяла ЗДЕСЬ

6 комментариев:

  1. Цена... укусила и не отпускает))) Но книга интересная))) Была бы моя тема, то купила бы точно! Мой детский мишка на последнем фото))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, книга очень хорошая! Цена...ну что сделать, качественная печать стоит дорого...Я сама вся в раздумьях...Если бы было больше мишек)))

      Удалить
  2. Книга шикарная! Такой мишечка был у моей бабушки. Потерялся вместе с ёлочными игрушками - при переезде кто-то стащил сундук с вещами, а там всего-то и было что игрушки... Жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, какая печальная история...где же, где же сундук с игрушками?
      Я недавно купила механического мишку со стеклянными глазками, но он просто "пляшущий", не лакомка) Рыженького!

      Удалить
    2. КАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ КАТАЛОГ !!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ИНТЕРЕСНЫХ ВЕЩЕЙ ВЫПУСКАЛИ !

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить