четверг, 31 октября 2013 г.

Про старика Хоттабыча

     Я очень плохо помню свои игрушки. Вот всех своих хомячков, кошек, собачек, морских свинок, утят, цыплят и др.птичек - всех отлично помню, а игрушки почти не помню. Именно поэтому, всегда испытываю сильные эмоции, когда увижу что-то и вспоминаю: "О!!! Ведь точно такое/такая/такой был у меня в детстве!". Так случилось и с Хоттабычем.

   Во взрослой жизни я встретила его на Вернисаже в Измайлово. Сразу вспомнила, как мы всей семьей ездили в гости к брату дедушки и мне подарили старика Хоттабыча. 


      Домой я везла его в руках. В метро он сидел у меня на коленях, мне было приятно, что другие пассажиры рассматривали его и улыбались.

      В моих играх старик Хоттабыч редко  участвовал. Я относилась к нему с большим пиететом. Сами подумайте, волшебник же!
     Прожил он с нами не очень долго -  пропал. Никто в семье не помнит, куда он делся?
     Сделан старик Хоттабыч на Московской фабрике сувенирных и подарочных игрушек, г. Москва, ул Щипок,9. 
     Тело, частично руки и ноги - текстильные, мягкие. Поэтому он очень подвижен. Обратите внимание, какие у него изящные кисти рук! А лицо? Очень хорошо проработано, расписано вручную.
     А теперь самое любопытное! Мой Хоттабыч был отдет в парчовый халат! Очень красивый! Богатая насыщенная цветовай гамма: золото,  винно-бордовые оттенки...
     Ткань была  ярче и богаче прототипа из фильма 1957 года! Это я помню абсолютно точно! Как и то, что шаровары не были белого цвета! На всех фотографиях, которые мне удалось найти, Хоттабычи одеты в однотонные халаты...Никакой парчи и близко...Вот и ломаю голову...Почему не видно  Хоттабычей в парчовых халатах? Может быть, кто знает? или встречал?
(У меня есть одно предположение, но оно не очень скромное...)

    
Обнимаю,
Ваша Наташа


    

5 комментариев:

  1. Ага... Вот и он! Наташ, если честно, то ты для меня открыла Америку - неужели в СССР выпускали таких изящных кукол?? У меня советская кукла ассоциируется исключительно с большими голыми пупсами.
    А по поводу наряда - более чем уверена, что это твои родственники постарались. Так сказать, сотворили сказку для любимой внучатой племянницы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо! Мне очень приятно! Хоттабыч хорош! У него очень правильные пропорции, граммотная набивка, его очень приятно держать в руках, волшебная борода и длиннющие усы... Он как настоящий! Мне не очень нравится качество ткани, но с другой стороны, за столько лет она как новая))) в отличном состоянии.
      Версия с самосшитым нарядом мне кажется очень симпатичной)))

      Удалить
    2. А собственное нескромное предположение озвучивать будешь? ;)

      Удалить
    3. Буду))
      Написала письмище)))

      Удалить
  2. Вот и мне кажется что от был в парчовой одежде. )

    ОтветитьУдалить