суббота, 3 мая 2014 г.

Игольница (минут за 5)

"Игольница - это всегда чудесный подарок  для 
друзей и близких, на праздники и просто так" 

     Цитата  Ирины Loir  , только что посмотрела  очень симпатичный пост про две игольницы и вспомнила свою игольницу-пятиминутку)
    Эту фигурку-кашпо я привезла из Базеля, стоила она копейки. Я понимала, что для цветочка она слишком маленькая, но я  люблю черно-белых Пьеро.
    Цветочка он так и не дождался, я решила сделать игольницу. Дело в том, что мне всегда не хватает игольниц) Удобнее для меня именно настольные, непривычно мне пользоваться подвесными, или мягкими насквозь...Игольницы всегда должны быть под рукой, согласны? 
Я вырезала круг из старого х/б бархата (размер на глазок, очертила именно эту коробочку "Маша и медведь")
Собрала на нитку, плотно набила...
...и вставила в "горшочек"

Приклеивать ничего не надо!!! Подушечка очень плотно сидит в кашпо, ни разу не пришлось поправлять. При желании, всегда можно достать, переделать, посадить цветочек, сложить туда пуговки)))

Красивых и удобных игольниц нашим иголочкам и булавочкам)
Обнимаю,
Ваша Наташа


14 комментариев:

  1. Наташа, чудесная игольница)) И эта слеза у Пьеро...конечно он должен держать иглы, а не цветы..

    ОтветитьУдалить
  2. и быть при деле!
    Он склонен к меланхолии и, когда долго сидит один и ничего не делает, впадает в глубокую тоску и печаль! Теперь он всегда в центре событий) Грустить некогда

    ОтветитьУдалить
  3. Ну прям целая история образовалась: отвергнутый, плачущий Пьеро , а непосредственно красная игольница - его разбитое сердце ( с сотнями уколов от Мальвин и Коломбин ;))))
    Чудесный образ, гениальная идея! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! Так ты ещё и драматург???
      Сколько же талантов у тебя, нет слов)))
      Идея проста до безобразия)...но какой простор? можно же куда угодно такие подушечки...хоть в ведерко, хоть в настояший керамический горшочек для цветов) да и декорировать как душе угодно) Главное - она разборная получается. Надоело - хоп - и нету игольницы, а есть что-то другое)

      Удалить
  4. КАК ВСЕ ТРОГАТЕЛЬНО. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - ИГОЛЬНИЦ МНОГО НЕ БЫВАЕТ !!!
    ПЬЕРО ПРЕКРАСЕН.РУКОДЕЛЬНИЦЕ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      У меня ещё есть один фарфоровый, лежачий))) ждет своей очереди)

      Удалить
  5. Наташенька, как гармонично смотрится Пьеро в виде игольницы.
    Так приятно, когда на столе стоит такая милая вещица, красивая и удобныая для иголочек и булавочек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша)
      Милые вещицы всегда радуют))) это правда)

      Удалить
  6. ПОРА ЕГО РАЗБУДИТЬ - ЛЕЖАЧЕГО...И ОБУКРАСИТЬ

    ОтветитьУдалить
  7. У многих моих подруг сейчас наступил период игольниц, поэтому приятно увидеть что-нибудь новое на эту тему. Пьеро чудесный, а еще мне ваши с кроликами еще раньше тоже понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!
      А вы с кроликом шили себе игольничку?
      Прочитала я про ваших подруг и подумала про конкурс...
      Вот бы какой красивый парад игольниц получился! У меня и приз есть очень даже очень)) Может объявить? Примут участие ваши девочки?

      Удалить
  8. Наши девочки примут))))

    ОтветитьУдалить