среда, 10 июля 2013 г.

English Teddy Bears (I). Несколько фотографий (ничего серьезного!)

   В самом начале XX века (ок1906-1908)  компания J.K.Farnell выпустила первого  англиийского мишку Тедди. Чуть позже медведей начали производить компаниии  W.J. Terry, Dean's Rag Book Co Ltd, Chad Valley и Chiltern. Ранние британские медведи очень похожи на немецких. Но в дальнейшем, они стали меняться: лапы стали короче, животики толще, мордочки более плоские.
  Теда я вам уже показывала вот здесь , мишку Pedigree (Feona) тоже показывала, но есть ещё)))
Далее, ничего серьезного! Исключительно дачное баловство!

    Я их очень люблю. Они такие разные! Кто-то грустный... кто-то серьезный...кто-то стесняется...кто-то мечтает...И у каждого свои истории, своя долгая жизнь!

 Питер (Peter)

   
                                                                      Derek
   Дерек всегда "на своей волне"...Уходит, приходит, о чем-то думает все время...Обижен немножко, пиджак просит и бабочку.
Худоват, грудь совсем ввалилась...но это вообще не проблема. "Откормим"!

Марк (Mark)
   Очень сентиментальный. Творческая личность

Питер, Дэвид, Барри (Peter, David, Barry)
Нравится им сидеть в этих плетенках...Загораем - говорят, - и дышим!
Жизнь прекрасна!
Чего и вам от всей души желаем!

Обнимаем,
Ваша Наташа и К

6 комментариев:

  1. Наташа прям в точку попала! Какие у тебя медведи все индивидуальные. Каждый твой медведь с историей, мечтой и судьбой. Хочу ещё фотографий с ними...как они едят за столом, спят, играют, ходят на свидания!))Я жду продолжения этих историй и исполнения их мечты. Е.Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя Елена Николаевна! Спасибо!!!
      Будут ещё истории...обязательно! Они же такие все разные! Только вот про свидания я задумалась...Мальчиков много у меня....а вот с девочками проблема)))))
      Вот ведь задачку ты мне задала...

      Удалить
  2. Будем им девочек искать! )) Или можно бал девочек организовать и выберем лучших принцесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем)))
      Может ещё сайт знакомств откроем?

      Удалить
  3. У Курочкиной в журнале "Антикварные куклы" можно создать страницу. "Хочу дружить". Всем будет весело и хорошо.) Е.Н.

    ОтветитьУдалить