воскресенье, 14 июля 2013 г.

Антикварные куклы и кукольные головки (проездом из Англии).

   Так сложилось, что ко мне попали несколько антикварных кукол из Англии (English Corner Shop), которые я передала в Салон.
   Я решила, что фотографии этих кукол не помешают в моем блоге.
Итак, начнем просмотр.
№1
Голова Steiner, тело шарнирное (ок 1980г), глаза закрываются, рост ок 24см




№2 
 Armand Marseille (Alma),  кожаное тело, рост ок 40см.




№3
Английская кукла 1890-1900гг, тело текстильное, набито древесной стружкой, глаза закрываются, рост ок 48 см.

 №4
 Armand Marseille,  кожаное тело, глаза закрываются, рост ок 36см.


№5
Написали мне, что это Германия, ок.1900г. Тело кожаное, глаза закрываются, рост ок 
37см



№6
Реплика Гуглика Kestner, ок 1980г. Рост ок 42см.
 
Головки можно купить на осенних выставках у  English Corner Shop.
3 и 7 (слева направо)- ПРОДАНЫ, спасибо!

 







 



Обнимаю,
Ваша Наташа







10 комментариев:

  1. Ух ты какие классные фото получились. Ещё краше куколки стали. Наташа спасибо тебе большое что не отказала нам в приюте этих ребятишек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!
      Мне самой приятно, что они у меня поживут! Наиграюсь)))
      Они такие замечательные!

      Удалить
  2. Какие они красотки!!!! Прелесть! Мне очень понравились 1 и 3 . Красотулечки. Наташа! Спасибо за показ. И.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любишь голубоглазеньких?
      Первая чем-то на тебя похожа)))

      Удалить
  3. Здравствуйте , Наталья. Рада видеть Вас снова .
    Хочу купить 3 головки для кукол. Если можно - до выставки .
    Пока в отпуске, хочется сделать . Можно-ли приехать и купить их в ближайшее время ?
    gulls_@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. доброе утро) а головки еще есть?) можно ответ на емейл? sekkhmet666@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! а не подскажете цену на куколку №3? если можно ответьте пожалуйста на verden1@mail.ru Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить