понедельник, 30 декабря 2013 г.

С Новым Годом!

Мои дорогие друзья!
Мои дорогие читатели!

Пусть все невзгоды и неприятности останутся в прошлом. В Новом году мы все будем счастливы! А что такое быть счастливым? Быть здоровым и красивыми, любить и быть любимыми, жить в достатке (у многих их нас затратные увлечения)! Радоваться каждому новому дню! Чаще видеться с родными и друзьями. Не сильно уставать от работы.


Коллекционерам желаю пополнения коллекций. Всем творческим натурам - неиссякаемого вдохновения! Чтобы время не летело очень быстро, нам многое нужно успеть!

     Красивых елочек, много подарочков под ней! Вкусных угощений, от которых никто не поправится ни на грамм! Не забудьте загадать желания под бой курантов! Все они непременно сбудутся!

Будем счастливы!
Обнимаю,
Ваша Наташа

12 комментариев:

  1. Наташа, взаимно! Пусть всё будет так, как ты захочешь! )))
    ( а про достаток и затратные увлечения - это ты хорошо сказала! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!
      Правда жизни))) куда ж от неё деться...все время не хватает двух вещей: времени и средств)))

      Удалить
  2. Наталья! С наступающим вас и ваших близких!
    Пусть ваши пожелания обязательно сбудутся и мы все будем счастливы!))
    Очень оригинальные композиции, особенно с пингвинами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка! Спасибо!
      За поздравления, прекрасные пожелания и пингвинчиков)))

      Удалить
  3. Наташенька, с наступающим новым годом ! Пусть 2014 год принесёт тебе чарующую атмосферу волшебства, добра, новых надежд и хорошего настроения !
    Мира и благополучия тебе и твоим близким.
    ОБнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Дорогая! Спасибо!
      Теплые замечательные пожелания! Всё так и будет!
      Я верю!!!

      Удалить
  4. С наступившим новым годом и приближающимся Рождеством! Скажите, пожалуйста, планируется ли в ближайшее время конкурс дуэтов? Или трио?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, хэлп! Как выяснилось я на кнопки нажимаю быстрее, чем думаю. В результате я, вроде, стёрла твоё письмо, которое приземлилось в моём почтовом ящике в папку со спамом ( но я не уверена что это было именно от тебя). Теперь вот страдаю, а адрес твоей эл. почты найти не могу! В любом случае напиши мне пару ласковых на juna@wtnet.de

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие! Только спокойствие!
      Я здесь! Сейчас все будет! Пройдемте в лс)))

      Удалить