среда, 25 декабря 2013 г.

Коллекционные дуэты (часть 2).

Абсолютно простой (пуговка и наперсток), деколь, но такой лаконичный)

Наперсток литейной мастерской "Калежа", бронзовая крыска, любительница почитать)
Андрей Дионисиади (Москва), красные маки на розовом бисквите
Вышивка. Групповая фотография. Позже у меня появилась шкатулочка и блокнот. Надо сфотографировать.
 Розу на зеркальце я вышивила сама, жаль, что не на льне.


Подарок от Алены из Уфы 
Нежно любимый Wedgwood

Подарок Татьяны из Хабаровска
Два гибискуса. Наперсток подарил Иван (САЙТ)
Цимбидиумы от Андрея Дионисиади.
 Spode. Праздничная ёлочка

Первая часть находится здесь

Не хмурьтесь! Скоро Новый Год!
Обнимаю,
Ваша Наташа









9 комментариев:

  1. Ну вот, выучила новое слово: деколь ))) Крысёныши мне очень понравились ( может ещё и потому, что по гороскопу я крыска),ну и элегантные наборы от Wedgwood. И ёлочки весёлые-настроенческие!
    Кстати, вот такие расшитые зеркальца я очень часто на местных блошках встречаю, даже пару раз покупала для своего магазинчика )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, деколь легче легкого распознать! При сильном увеличении изображение как-бы распадается на пиксели))) При ручной разделке красками такого не будет.
      Зеркальце и сумочку я купила в Швейцарии, но они немецкие. Подобные изделия, действительно, попадаются. В любом случае, они замечательные - мельчайшая вышивка petit point даже на игрушечных вещах. Прелесть!
      Спасибо за твоё неизменное внимание!!!
      Между прочим, крысеныш читает сидя...хи-хи...на горшке)))

      Удалить
  2. ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК ! КАК ВСЕ КРАСИВО ! НАСТОЯЩИЙ НОВОГОДНЕ-ЁЛОЧНЫЙ НАПЕРСТОК !!! А У МЕНЯ ЕГО НЕ ХВАТАЕТ К ПОСУДЕ ОТ Spode
    НУ НИЧЕГО ВСЁ ПОПРАВИМО
    А ПРОСТОТА И ЛАКОНИЧНОСТЬ ШВЕЙНОГО НАПЕРСТКА - У М И Л Я Ю Т !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! мне конечно же все дуэты нравятся, но не могу не отметить вышитые работы!
    и самый первый дуэт с любимой швейной тематикой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо! Вышивка - любовь моя.
      А составлять дуэты - как играть в игрушки))) очень занимательно)
      Иногда ловлю себя на мысли, что на красивые вещички смотрю через призму "дуэтов"))) докатилась)))

      Удалить
  4. потрясающей красоты дуэты, мои фавориты с вышивкой конечно же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      С вышивкой бывают очень красивые наперсточки, а можно и самой вышить. Есть где разгуляться.

      Удалить
  5. Наташа спасибо тебе большое что не устаёшь нас радовать новыми темами! Хотелось бы увидеть на фотографиях твою нарядную ёлочку.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Я постараюсь сделать фотографии елочки) Но и ты, дорогая, уж порадуй чем-нибудь в своем блоге! А то скоро его заметет снегом))) У тебя столько интересных фотографий и рассказов, которые мы все с нетерпением ждем!

      Удалить