четверг, 12 декабря 2013 г.

Мама! С днем рождения!

Я сначала покажу!
Да!
РАСТАМАН!
Неожиданно? А все просто - это самая первая кукла, которую сделала моя мама. САМАЯ ПЕРВАЯ!
Да! Вот такие вот бывают мамы)))
Это случилось после самой первой выставки "Искусство куклы"...Я пригласила её развеяться  в Манеж..Мама гуляла там до закрытия, а потом пришла домой и сказала: "Я буду делать кукол"
Упали все. Но не перечили! Сдержались.
Потом было полгода поездок в школу Веры и Зинаиды Юсовых. В холод и стужу, с огромными сумками...В перерывах - поездки , то на "Садовод", то на какой-то люберецкий завод за столярным клеем, то туда за кожей, то сюда за глазами...То колготки не те...То проволока не всех размеров, то синтепона мало...То румяна и тени не дали повыбирать как надо ...


Вы только не думайте!  Мне не 20 лет)))) И не 30. Я горааааааааааздо старше! (это легкий такой намек на нежный возраст мамы!)


Это при том, что человек всю свою жизнь проработал на одном рабочем месте, экономист! Зам.начальника ПЭО, на военном заводике.
Вы только меня не спрашивайте: КАК?
 Нет у меня ответа на этот вопрос.



     Так ведь на этом не остановились! Тут ещё и антикварные головки, ручки, ножки...(Да не оскудеют земли Тюрингии и Фабрика старых игрушек!)









 Чтоб мне так жить!!!))))) Чтоб мне так верить!
Это  ведь так прекрасно! Когда несмотря ни на что, человек не расстворяется в какой-то суете, недомоганиях, бытовых делах, плохом настроении,  а что-то находит в своей жизни и бесстрашно начинает абсолютно новое! До селе неизвестное и смело идет вперед! Не нуждаясь в чьей-то оценке, признании...ни корысти ради...А просто ДЛЯ СЕБЯ!!!
Восхищаюсь!!! Горжусь!
И, конечно, люблю!

Обнимаю,
Твоя Наташа


7 комментариев:

  1. КАК ПРИЯТНО БЫЛО СЕГОДНЯ ПООБЩАТЬСЯ СО СВЕТЛАНОЙ ! ДОБРОГО ЕЙ ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ ТВОРЧЕСКИХ ! ПОГОВОРИЛИ. ПОДЕЛИЛИСЬ ДРУГ С ДРУГОМ ТВОРЧЕСКИМИ ПЛАНАМИ ! А КАКИЕ МИЛЫЕ КУКЛЫ У НЕЕ !!! УСПЕХОВ ! И ТОЛЬКО УСПЕХОВ !

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Сергеевна, желаю Вам не иссякаемого вдохновения, крепкого здоровья для воплощения замыслов и творческих идей. Спасибо Наташеньке, что показала нам такие чудесные работы. /Шёпотом:Рыженький эльф только мне напоминает автора произведения? :)/ ПОЗДРАВЛЯЮ! (Виктория)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Это очень неожиданно и приятно.Большое спасибо тебе за сюрприз, за твои тёплые слова. Главное,ты помнишь все мои трудности,действительно,это было так. Как -будто пробежалась по последним годам с твоей помощью. Милые девочки, Людмила и Виктория ,спасибо вам за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа какая прелесть! Какой приятный сюрприз ты для мамы приготовила. Каждая её работа создавалась с такой любовью и творческим подходом! Она просто молодец. Соглашусь с Викторией...рыжий эльф мне тоже напомнил автора.) Дорогая Светлана Сергеевна! От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ вас с Днём вашего Рождения! Желаю вам творческих успехов, духовного парения, здоровья крепкого! (к сожалению я успела вас на выставке поздравить только словами, так как два раза видела вас мельком и думала что вы к нам подойдёте....но к сожалению мы вас с мамой так и не поздравили подарком).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Алёна за поздравление,за твои тёплые слова. Я поехала на выставку не одна и неудобно было оставлять людей. Ещё раз - спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня нет слов! Потому что наши мамы самые лучшие мамы в мире! Самые жизнеутверждающие и жизнерадостные! И они могут все! Здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Даааа...они у нас такие))

      Удалить