понедельник, 4 сентября 2017 г.

История любимого медведя, рассказанная девочкой Олей.

Дорогие друзья!
Этот пост будем считать продолжением "У каждого любимого медведя - должна быть своя история"
     Не так давно, мне подарили милого медвежонка. Его привезли из г.Ташкент. В 1956 году он был подарен Алеше Медведеву на его первый день рождения. Алеша бережно хранил медвежонка всю свою жизнь! Я опубликовала фотографию медвежонка на своей странице в Фейсбуке и сегодня мне подарили еще одну прекрасную историю!




      Ее рассказала Ольга Лаврова, маленькая девочка Оля:
"Мое детство прошло тоже в Ташкенте и у меня был такой же Мишка! Мне его подарили на день рождения, я как раз болела корью, и он скрасил мое вынужденное пребывание в постели и темноте (тогда бытовало мнение, что больных корью нужно непременно прятать от света, чтобы корь быстрее прошла). Я фантазировала, что мы вместе с ним прячемся в берлоге... Поэтому именно эта игрушка запомнилась мне больше всего из детства. Сейчас у меня на полочке стоит фото похожего Медвежонка, что напоминает мне мое далекое детство... "


     Я тронута до глубины души! Если бы не было таких историй, я бы никогда не решилась так сильно изменить свою жизнь, задумавшись однажды на "перекрестке" двух дорог :)  Пожертвовать карьерой, статусом, финансовой стабильностью и пр радостями жизни, которые мы имеем благодаря усиленному и тяжелому труду и погрузиться в мир плюшевого мишки, его историю.      
     Уже не первый год я размышляю над феноменом - мишка Тедди... Кто-то не понимает, почему мы придаем простой игрушке такое значение? Не осознает, что плюшевый мишка уже давно перестал быть просто игрушкой, он стал символом верности, любви, защищенности и покоя! 
Нельзя забывать своих мишек! Пока мы помним наших мишек, в нас живы мальчики и девочки. Нам никогда не будет страшно, никогда не будет одиноко. Рядом с нами всегда будет верный Друг!

(Сейчас мы заменим резинку в штанишках медвежонка Алеши Медведева. Затем, пригласим нашего замечательного фотографа - Марию Медведеву (!) и сделаем фотопортрет. В красивой рамочке он будет подарен Ольге Лавровой (маленькой девочке Оле). Я надеюсь, Ольга будет рада!)

Добрых воспоминаний вам!
Обнимаю,
Ваша Наташа

5 комментариев:

  1. Красиво сказал.
    Спасибо. Pozdrowienia! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый медвежонок! И трогательная история.

    ОтветитьУдалить
  3. С этой моей незатейливой историей о Мишке началась наша дружба с Наташей Усачевой. Сначала виртуальная, а потом и реальная. Мы познакомились лично и она погрузила меня в увлекательный и очень содержательный Мир Мишки, "заразила "Мишкоманией"и дала родиться мечте - создать своего Мишку.Ведь когда человек чего-нибудь горячо желает, оно обязательно сбудется ! Так под ее чутким руководством, в уюте и домашней атмосфере родился мой Первенец - Леди Снежана.Радости и счастью нет предела ! Я словно снова окунулась в детство...А главное, я приобрела в лице Наташи настоящего Друга - умного, тактичного, одухотворенного, с неисчерпаемой фантазией и упорством. Захотелось познакомиться с ее кругом общения и мир стал на глазах меняться...Как будто вдруг расширились горизонты, ярче стали будни и открылось второе дыхание. БлагоДарю, Наташенька !

    ОтветитьУдалить