понедельник, 9 февраля 2015 г.

Новичок. Hvala, Domagoj!

     Долго ничего не рассказывала вам, мои дорогие читатели и друзья. За это время в семье моих медведей появились новички) Буду наверстывать упущенное: рассказывать и показывать. Этот мишка тедди прибыл из очень красивой страны -  Хорватия.

      Его историю мне поведал его прежний владелец Domagoj.
" В прошлом году подруга попросила меня и других наших друзей помочь ей разобрать чердак  в старом доме в центре Загреба. Дом принадлежал её бабушке.
     Её семья очень известна в Хорватии. Имеет богатую историю.
Пра-пра-дедушка моей знакомой был одним из самых влиятельных людей в Загребе. Его звали Эдуард Престер (1854-1927)".
     Ему досталось очень большое наследство от отца Эммануила Престера. Но, в отличии от отца, Эдуард был менее удачлив в бизнесе. Он унаследовал от отца огромное состояние, но  искусство привлекало его гораздо больше, нежели торговля.
     В 1890 году в он подарил городу Музыкальный Павильон, который и сейчас является  достопримечательностью  центрального парка    Зриньевац  "Zrinjevac" - это один из самых красивых парков города, который расположился в самом сердце Загреба



     В Музыкальном Павильоне все лето проходят "живые" концерты, также богата музыкальная программа во время Адвента.

      Герой моего рассказа принадлежал внучке Эдуарда Престера. 
     "Вы не представляете как много антиквариата мы обнаружили на чердаке дома бабушки моей подруги: старинные платья, ювелирные изделия, куклы и в том числе двух медвежат, которые мне очень понравились! Я был счастлив, когда мне их отдали."

     Опережая события, скажу, что второй медвежонок уже на пути ко мне) Мы решили, что разлучать их не стоит!
     Мишка набит древесной "шерстью" (по-немецки - Holzwolle). Все части тела подвижны, диски большого диаметра. Рост - 36 см. Глаза металлические, имеют остатки желтоватой эмали.   Мохер имеет серьезный износ, но для такого возраста и истории вовсе не удивительно. Ведь мы не знаем, сколько ему пришлось жить на чердаке?
     Я никак не могу придумать ему имя...
     Мишка долетел ко мне ровно за 5 дней! Как сказала подруга: "Он очень хотел к тебе!"
Кстати, его историю я узнала уже после того, как он стал моим. Мне очень приятно, что Домагой поделился со мной  всеми секретами))
     Однажды, мне рассказали о том, что один коллекционер водит всех своих новых антикварных медведей на рентген. Однажды, в теле одного медвежонка было найдено сокровище))) Вы слышали  об этой истории? Верите?

Чудесных находок вам!
Обнимаю,
Ваша Наташа

PS Как думаете, какое имя ему подходит?


     

11 комментариев:

  1. Как здорово! Такой чудесный антиквариат! Мишка - уже сам по себе сокровище!
    Как странно: в детстве у меня был почти такой же любимый мишка. Растешь, взрослеешь и забываешь о своих любимых игрушках... Проходит время - вдруг находишь его на даче, да-да, на чердаке, и опять понимаешь, что он очень хорош, хоть потрепанный и с дырочкой)))
    Заходите, Наталия, посмотреть на моего 55-летнего миху!))) http://moja-igra.blogspot.ru/2014/01/blog-post_6695.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Я тоже почти всех забыла))) Так искренне радуюсь, когда на Блошином рынке, вдруг, встречаю игрушку и возвращаются воспоминания. Так было с Хоттабычем.
      Как хорошо, что у вас есть заветный чердак. Все мои игрушки дарили младшим двоюродным сестрам и братикам) Осталось совсем немного елочных игрушек. Наверное, слишком рано их раздавали. Поэтому играю и сейчас)

      Удалить
    2. Да, Наталия, Хоттабыч из детства! У меня такого не было, но помню его у подруги, наверное) А вот новогодние игрушки сейчас бережет наша дочь. Помню, как сажали или вешали их на веточки стайками, чтобы не скучно было: бабка и дедка, волшебник в шароварах и Маленький Мук и прочее. Вот тут немного: http://moja-igra.blogspot.ru/2013/01/blog-post_4576.html
      А у мужа жив и здоров, между прочим, английский панда))) Заходите: http://moja-igra.blogspot.ru/2014/12/blog-post_4.html

      Удалить
  2. Наташа,какой хороший конец у этой истории!Два медвежонка, и из одной семьи, и все у Наташи!Я вот подумала,а что,если дать им хорватские имена?Может для их плюшевых ушек это будет воспоминание об их детстве?(Милан,Вук,Благо,Луки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Я склоняюсь к твоему предложению: имена должны быть хорватские) Вот приедет второй и будем придумывать)
      Как неразрывно связаны чердаки и мишки)) Казалось бы! Почти каждый из нас знает что-то про чердак и медвежонка!
      Помню, мой сын несколько лет назад написал маленький рассказик про двух мишек, в котором упоминалась (НЕ ПОВЕРИШЬ!) Ирландия и, опять же, чердак)))

      Удалить
  3. Наконец дождались! Новая история о плюшевых мишках и такая чудесная! Твой новый Мишанька такой милый! И из семьи с такой историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я очень рада, что после моей неудачи с русской куколкой, случилась такая чудесная история)

      Удалить
  4. Красивая плюшевый медведь! Pozdrawiam! :)

    ОтветитьУдалить
  5. О,а про 2 го мишку я и незнала! Отлично Натуся,поздравляю и рада за тебя и особенно за мишек! Насчет имен,мне тоже понравился вариант с хорватскими именами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела! Спасибо!
      да))) второй в дороге! чего уж там)) Жили вместе, так пусть и дальше будут вместе!
      Хорватские имена мне очень нравятся, осталось только выбрать. Этот медвежонок такой упитанный! Все остальные мои кажутся худышками рядом с ним)

      Удалить